Меню навигации+

Начало зимы

Опубликовано Ноя 22, 2015 в Авто

IMG_9340-2

Зимние неприятности не заставили себя долго ждать.

Во-первых, я в очередной раз столкнулся с проблемой кривых дисков на Альфе. Каждый сезон одно и то же, диски кривые, их надо ровнять и все равно потом спускает. В этот раз их даже не ровняли, подозреваю, что чуваки просто забили на это дело в Италклубе, потому что я уверен, что кривые все 4 диска, просто некоторые из них балансируются, а некоторые без правки уже даже и отбалансировать нельзя. Плюс ко всему, когда я забирал Альфу из Италклуба, мне сообщили, что один из баллонов имеет порез в районе корда и им пришлось поставить камеру на всякий случай. Это при том, что резина в начале прошлого сезона была новая, прошла несколько тысяч км. Одного колеса я лишился из-за грыжи при шиномонтаже весной. Теперь вот еще одно. Впрочем, я уже привык. За 3 года уже не могу сказать сколько раз я докупал резину из-за постоянных проблем, Авито давно пора сделать спонсором моего блога. Ну ничего, подкачиваю ежедневно, как раз повод машину слегка прогреть. Надо съездить на шиномонтаж конечно и пофиксить диск, но что-то со временем было туго на этой неделе. Уровень масла пока не замерял, боюсь:-)

Теперь Порше. В четверг ночью мне нужно было доехать до типографии и я решил выгулять Порше, а то он у меня с понедельника стоял-скучал. Завел я его, стал слушать, пока не могу спокойно с музыкой ездить, все прислушиваюсь к новым звукам. Через пару минут после старта обороты начали как-то нехорошо плавать, до этого двигатель всегда работал ровно. Появились неприятные вибрации, довольно сильные и не менее неприятные звуки сзади из двигателя. Ему было как-то не очень хорошо. Я прикинул — температура скакнула с минуса на плюс, да еще сырость стояла всю неделю. Вариантов в принципе много — свечи, катушки, лямбда, всевозможные датчики. Решил кружок вокруг дома сделать потестить — машина вообще перестала тянуть и замигал Check. Я вернулся на парковку, решил прогреть двигатель в надежде, что это все решит. Но не смог вынести этих звуков из двигателя, выключил зажигание и произвел замену борта. До 3 ночи не мог уснуть, думал, что может быть не так и в какой объем работ все это выльется. У меня самая важная в этом сезоне конференция на следующий день, а я лежу и перебираю возможные варианты ремонта системы зажигания. А может это бензонасос? Да нет, тогда бы она заглохла. Датчик положения коленвала? Тогда бы по идее не завелась, у меня на GTV такое было (в итоге правда оказался бензонасос). Свечи? Могут быть свечи. Предыдущий хозяин менял катушки зажигания, зачем он менял катушки зажигания? Почему я не спросил у него зачем он их менял? Может, за этим кроется какая-то страшная тайна? На GTV я тоже менял катушки, но уже даже не могу вспомнить зачем и не скажу, что это сильно повлияло на мощность двигателя. В общем мыслей было много.

К проблемам с Альфой я сейчас отношусь довольно спокойно, а вот на любые неполадки с Порше реагирую очень нервно. Полагаю, примерно также ведут себя родители, у которых несколько детей — забивают на старшего и сюсюкаются с младшим, поскольку еще на знают чего от него ждать.

Я запостил тему на форуме, пообщался с Ваньком Матыченковым и с предыдущим хозяином. Он мне сообщил, что бывало у него такое в мокрую погоду и когда на Газпроме заправлялся. Симптомы у меня были те же, я даже как раз на Газпроме в последний раз заливал 98й. Теперь Газпром в черном списке.

Сегодня проблема неожиданно пропала, по дороге в банкомат я решил завести и прогреть Порше и неожиданно не услышал никаких посторонних звуков, проблема ушла. Вернее, я бы сказал, затаилась. Ну а как события будут развиваться дальше, вновь покажет время.p327414_abec900684fea1111642d6bb072197ba_603

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *