Меню навигации+

Тревожно

Опубликовано Дек 6, 2015 в Авто

7N4B7893-4.small

За две недели произошло немало интересного, так сходу и не вспомнишь. Начну, пожалуй, с развитием проблемы с резиной на Альфе.

Как я писал ранее, на одном колесе был косяк в районе корда. Поэтому туда поставили камеру, иначе бы вообще не накачалось. На днях именно этим колесом я наехал на здоровый гвоздь. Благо, шиномонтаж был недалеко, доковылял кое-как. Ребята колесо сняли, нашли дырку в камере, замазали, показали, что не так с резиной. После осмотра у меня возникло стойкое ощущение, что повредили мне колесо в Италклубе, потому что дефект был очень похож на скол, который мог произойти при неаккуратном шиномонтаже. При этом, когда я весной снимал зимнюю резину, этого дефекта не видел (хотя конечно резину не осматривал). Короче сегодня Италклуб весьма средние ребята. В общем заделали мне дырку, колесо накачали, поставили, взяли кучу денег, прикрутили колесо, я деньги отдал, смотрю — а оно снова спускает. Чуваки удивились, давай снимать обратно. А там такие хрестоматийные Джамшуты, типа вай, как жи так, осеня странно, насяльника. Ну сняли, оказалось, дырку заделали, а гвозь достать забыли. Вот когда на колесо машина всей массой надавила, оно и проткнулось опять. Ну снова достали камеру, достали гвоздь, заделали в том же месте, вернули обратно. Чувак посетовал, что за 3 года работы впервые такая незадача. Ладно, главное заделали. И Италклуб все равно уроды.

А еще я, кажется, забыл в прошлый раз написать, что у меня порвалась ниточка, на которой держится механизм откидывания водительского сидения, чтобы пассажиры могли попасть на заднее. Теперь это возможно только справа.

А с Порше нынче все серьезно. Проблема с плавающими оборотами больше не возвращалась, зато появилась другая — с давлением масла и перегревом двигателя. На форуме пишут страшные вещи, я волнуюсь. В субботу отдал в сервис. Пока писать не будут подробно об этом до выяснения обстоятельств. Зато я купил бу-шную кнопку аварийки. Цена вопроса — 2.5 тр, новая стоит 5…И наконец приехали задние аммортизаторы Koni sport. Так что помимо вердикта по двиглу и системе охлаждения я от RScarа на этот раз получу еще и обновленную подвеску, а самое главное, я наконец перестану был уродом на дороге и у меня заработают поворотники! Плюс с переходом на зимнюю резину у меня она постоянно задевает за арки при повороте направо. Проверил — из подкрылка слева торчит какая-то железяка, справа он вообще обрезан (хотя в RScar говорили, что деформирован, формально — вырезать кусочек подкрылка это действительно деформация). Предыдущий владелец говорит — стерся, но что-то непохоже это на стертый подкрылок, а похоже на подкрылок аккуратно вырезанный, чтобы не мешать колесу поворачивать. Была у меня мысль и слева так же сделать. Но она привела предыдущего хозяина в ужас. Какое срезать! Там же радиаторы и еще хз что! Грязи налетит и все сломается. Аргумент был защитан и принято решение долбануть по торчащей слева железяке молотком, чтобы немного ее углубить. Бил аккуратно, но сильно. Ехать стало по-проще.

После очередной разморозки машины в период минусовой температуры, салон жутко захрустел. Я уже писал о том, что вроде как старые кабриолеты все хрустят. Кузов нифига не жесткий, вот все и ходит ходуном. Но тут был целый хор сверчков, который впрочем по мере оттаивания элементов салона становился тише. Сейчас только омерзительно скрипит резинка водительского окна. А еще на днях в дождь сошел с ума доводчик окон. На спортивных тачках часто делают безарочные двери, это круто, это стильно, и весьма неудобно. Во-первых это плохая шумоизоляция, во-вторых эти доводчики постянно глючат. Имел я подобные проблемы и на Альфе. Как работает доводчик окон: при открывании двери он слегка опускает стекло, чтобы оно не зацепило собой верхнюю резинку. Когда дверь закрывается, возвращает стекло на место. Не трудно догадаться, что если стекло примерзло, то оно может застрять в одном из положений. А может вообще забыться и начать двигаться самостоятельно в рандомных направлениях вверх-вниз. Вот это с моим стеклом и произошло, оно непрерывно сказало вверх-вниз. Что самое плохое, при закрывании машины окно оставалось в слегка приспущенном положении. Я закрывал дверь несколько раз, пока стекло не успокоилось. Во всяком случае мне так казалось. Когда же я пришел к машине на следующий день утром, оно было опущено вообще наполовину. Может конечно кто-то и помог. Но смысл, из салона даже не пропал мой любимый сиреневый шарф, не говоря уже о магнитоле. В общем, грешу на окно. Как и с плавающими оборотами, проблема больше не повторялась. А еще стал периодически отваливаться передний левый динамик.

А еще я нашел редуктор. Так что если трансплантация с автомобиля донора пройдет успешно, попрощаюсь еще с одним звуком в машине.

В общем веселья хоть отбавляй.

И я еще разок сфоткал Порше. Фоточки будут чуть позже, пока только одна в превьюшке.

4 комментария

  1. Добрый день! Буквально разминулись с Вами по покупке данного пипелаца. Так же все приценивался, взвешивал но… не успел 🙂 Смотрю фотки и немного завидую, а читаю пропроблемках, в душе улыбаюсь, что слава Богу не взял и не я попал 🙂 Главное иметь терпение, немного денег и любовь к машине И ничего ломаться не будет! Если можно напишите плизз Ваш емэйл, есть пара вопросов. Или напишите мне, ( logi@inbox.ru ) СПАСИБО!
    С Уважением Илья.

  2. Напишите Ваш емэйл? или мне напишите или может Ваш телефон, хотел пообщаться по порше logi@inbox.ru Илья, СПАСИБО

  3. Друже, Не ответили мне 🙁 тогда напишу тут, может есть желание продать поршик? буду признателен за ответ 🙂

  4. Где же продолжение?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *