Меню навигации+

Первое знакомство с Порше

Опубликовано Окт 20, 2015 в Авто

Mems service

День 8.

Как только мы подписали договор купли-продажи, тут же прибежали девушки из офиса и буквально залетели внутрь моего прекрасного Порше. При этом они радостно принялись все крутить и нажимать. И тут выяснилось, что кнопочки, ответственные за опускание задних окон, как-то не вполне работают. Открыть-то они их открыли, а вот обратно как-то левое стекло поднять не получалось. Мне сразу стало как-то невесело, я попросил девушек покинуть помещение. Вот так, пустил женщину за руль, не прошло и пары минут и уже первая проблема. Но к счастью решили ее быстро (а я уже думал хардтоп снимать и прогонять полный цикл открытия-закрытия крыши), пришел чувак с правильными руками и раскачал кнопку. Я решил сделать круг почета вокруг дома и тут выяснилось, что поворотники не работают (да, я знаю, что эти вещи надо проверять до покупки). Это меня малость опечалило.

На следующий день рано утром я поехал ставить машину на учет, получил новый ПТС (старый был весь исписан), так что теперь смогу смело писать — я первый и единственный хозяин. Тут же я познал, что чувствуют ребята, которые ездят только на 98м. Я честно говоря многим вопросам до покупки не уделил должного внимания и не был уверен, можно ли лить 95, так как все поршеводы, с которыми я успел пообщаться льют только 98. Поэтому я разыскивал заправку с 98м, на моем пути от ГИБДД в районе Полежаевской до офиса на Кутузовском только на 3й по счету нашел 98й. Вообще вот тут давно правда, в 2011 году, ребята обсуждали, что лучше лить в 911й, я полагаю, что сейчас едва ли что-то поменялось в плане качества бензина. Для себя выводов пока не сделал. Послушаю, что скажут в сервисе.

Кстати к вопросу о сервисе. Я перечислил список проблем, которые были мне известны на момент покупки. Покатавшись на выходных, я обнаружил следующее:

  • вероятно из-за потекших аммортизаторов (я надеюсь) машину на ухабах или большой скорости трясек как кусок холодца. Довольно неприятные ощущения, учитывая, что холодец всегда вызывал у меня чувство отвращения.
  • появился странный звук, доносящийся из области двигателя. Гул как у самолета, появляется выше 2,5 оборотов от скорости не зависит. При диагностике вылезала ошибка муфты АКПП, есть подозрения на нее. Также сегодня я выяснил, что неплохо бы заменить ремень ГРМ. Возможно, он шумит. Первое, что пишут на форумах — ступичный подшипник. Я честно говоря понятия не имею как все эти штуки выглядят и даже не знаю где в этой машине они находятся.

С подвеской я пока решил повременить, вроде ездить можно, а вот с гулом надо будет ехать в сервис. Однако чтобы попасть в сервис, надо забрать машину из другого сервиса.

Я решил начать с малого, но немаловажного в своих ремонтных работах — с музыки. Отдавая машину, предыдущий владелец утверждал, что там какие-то проводки отошли и по этой причине задние здоровенные динамики не пашут. У меня были значительные сомнения в достоверности этой информации, поэтому сам я ничего делать не стал — едва ли бы получилось. Решил показать машину в родном Италклубе, где всегда обслуживал и обслуживаю Альфу. Ребята все разобрали, оказалось, что динамики задние работают, и даже не сгорел канал на усилителе, чего я боялся, но вышел косяк с динамиками в дверях. Его залило водой. Сторонники теории утопленника на этом месте начинают ликовать. Но я по-прежнему сохраняю веру в людей и рассчитываю на то, что это не так и то, что машина перекрашена, это прихоть хозяина, а нерабочая электроника — результат кривой сборки перешитого еще более предыдущим хозяином салона. Новые динамики купил, рассчитываю на неделе забрать машину из сервиса.

Думаю, за что взяться дальше — менять ГРМ, диагностировать коробку или переклеивать пороги.

3 комментария

  1. Ремень приводной а не ГРМ. Воздушный фильтр снимается и получаешь полный доступ к нему

    • Спасибо, точно, мне в RScarе так и сказали) продолжение сейчас будет)

  2. Где же продолжение?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *