Меню навигации+

Как я поменял религию

Опубликовано Окт 17, 2015 в Авто

7N4B0559-small

Что не так с Альфа Ромео?

Как то раз холодным осенним вечером я серфил по интернету и решил заглянуть на auto.ru.

Временами я туда заходил и присматривался к ALFA Romeo Brera, так как подумывал заменить ей свою ALFA Romeo GT, если бы подвернулся удачный экземпляр. Очень мне нравится также ALFA Romeo Spider — шикарный родстер, очень красивый, но абсолютно бесполезный.

Brera spider

ALFA Romeo Brera (слева) и ALFA Romeo Spider 2008 (справа).

Хорошую Бреру найти не так просто, их закончили делать еще в 2010 году, но я считаю его последним элегантным купэ среднего класса от Альфы (4c и 8c великолепны, но это скорее штучный товар), поэтому было логично взять ее на смену GT. Но я хотел именно 2010 год и желательно двигатель 3.2 с полным приводом, и желательно с красным салоном. В общем, таковых не наблюдалось на горизонте. В очередной раз убедившись в отсутствии хороших вариантов я по традиции зашел в раздел со Спайдером и очень удивился, увидев всего один, обычно их было штук по 5 хотя бы.

Теперь я хочу Порше

А дальше произошло необъяснимое. Я вспомнил, что есть такой автомобиль как Porsche Boxster. Тоже родстер, в некотором смысле конкурент Спайдеру. И вот я уже в разделе Порше. Бокстер интересен прежде всего своей ценой, его называют Порше для бедных и когда-то в середине 90-х он вроде как помог компании остаться на плаву. В октябре 2015 года Бокстер первого поколения (97-2003 гг.) можно было купить за сумму порядка 600-700 т.р., что в целом вполне неплохо, учитывая, что это все-таки Порше, это родстер и это заднеприводный автомобиль с центральной компоновкой оппозитного двигателя. А в добавок ко всему это еще и самый надежный из Порше (с учетом того, что это и без того одна из самый надежных марок). В общем, одни плюсы, и решил я, что хочу его. Как раз сезон закончился, есть возможность выторговать себе очень хорошую цену. Довольно быстро я обнаружил, что примерно за те же деньги (чуть дороже) можно взять модель по-выше классом — Porsche 911 Carrera Cabrio, был один вариантик на форуме porschec.ru. Бокстер выглядел гораздо более практичным вариантом — у него 2 багажника (у Карреры 1), он среднемоторный, поэтому должен проще рулиться (у Карреры двигатель сзади), он дешевле и налог на него меньше (220 лошадей против 300 у Карреры). Из плюсов Карреры — полный привод, задние сидения (впрочем подходят разве что для детей, домашних животных и людей без ног) и это «настоящий Порше».

996 boxster

Porsche Carrera 4 Cabrio (слева) и Porsche Boxster (986) справа.

В общем дальше все как в тумане. Разумных объяснений моим действиям конечно нет. Я нашел отличный Бокстер с отличным ценником в Питере, уже собрал деньги и купил билет, но за 3 часа до отправления решил пробить его по vinу и обнаружил, что он пришел из Америки битый. К тому же был вечер пятницы, я был уставший после тяжелой рабочей недели и мне очень не хотелось никуда ехать. В итоге на Бокстер я забил и устремил свой взор в сторону Carrerы. Вызвал чувака, который делает диагностику Порше, загнал машину в сервис. Резюме чувака — «ведро, не бери». И тут я подумал — да кто он такой, чтоб мне указывать что брать, а что не брать. Тачка норм, ценник норм, к «ведрам» мне не привыкать. В общем, я на все забил и взял.

Итак, вводные данные:

Porsche 911 Carrera 4 Cabrio

Год изготовления — 1999

Объем двигателя — 3.4 литра

Коробка передач — автомат tiptronic

Цвет — коричневый

Немного по предполагаемому состоянию:

  • Перекрашена не лучшим образом и, похоже, криво собрана обратно
  • Мультимедийная система не работает (по словам владельца просто отошел какой-то там провод, но это мы скоро выясним), хотя усилитель и динамики смотрятся весьма прилично
  • Этот самый усилитель занимает половину и без того маленького багажника
  • Задние аммортизаторы и рулевая тяга под замену
  • Пороги от GT3 криво приклеены и отваливаются
  • Задний спойлер от GT 3 (вроде норм держится)
  • Есть хардтоп (жесткая крыша) — бонус на зиму
  • Этот хардтоп черный, потому что машина раньше была черная
  • Ушатанные кнопки в салоне и некоторые функции не работают
  • Ужасно низкая посадка

Это то, что выявлено на данный момент. Вместе с этим выявлена шикарная управляемость и динамика разгона. Хотя кто бы сомневался. Какие еще сюрпризы приготовила мне эта машина — скоро узнаем.

Помня опыт владения ALFA Romeo GTV (вот тут я собрал всю историю со своего старого блога), я уже предвкушаю много интересного. Конечно, предыдущий хозяин, отдавая ее мне, уверял, что теперь я владелец Порше и моя жизнь изменилась, и что с ним никогда не будет таких проблем как с Альфа Ромео, я то понимаю, что теперь я владелец старого ведра, от которого не знаешь чего ожидать. В любом случае, будет весело. Вам точно, мне — не уверен:-)

На днях постараюсь сделать нормальные фотографии и видео.

2 комментария

  1. Автомобиль уже перестал быть религией, ибо стал доступен всем… Кредиты, автоИнтернетБарахолки, перегонщики убили религию… Утилитарность во всем.
    Печально.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *