Меню навигации+

Приключения итальянки в России 2. Месть Альфы

Опубликовано Ноя 15, 2015 в Авто

IMG_9354

В Москву пришла зима, время сложное для теплолюбивых автомобилей и их владельцев. Почти все проблемы, которые у меня возникают, возникают именно зимой. Очень интересно как себя в этом смысле поведет Порше.

Порше Трейлерsmall

Зимнюю резину на него я уже поставил. Поскольку у меня деформирован какой-то там подкрылок, в крайних положениях руля колеса цепляют арки (а может и не из-за подкрылка, но в сервисе сказали, что это он виноват). Но в целом эта неделя прошла без приключений.

А еще на этой неделе у меня снова куда-то делось полтора литра масла из двигателя на Альфе. На том же самом развороте мигнула лампочка давления масла. Мои первые мысли — уроды сервисмены некачественно произвели замену сальников и прокладки клапанной крышки. Я им тут же об этом сообщил в интеллигентной форме. В субботу привез машину, все равно надо было менять манжету в коробке. Общение в этот раз было не столь приятным как в прошлый. По словам чувака из-под сальников и крышки много масла уйти не может, во всяком случае точно не полтора литра за неделю, к тому же течи масла нигде обнаружено не было. А поскольку пути у масла только два — внутрь или наружу, остается вариант, что все эти полтора литра двигатель благополучно сожрал. А это переборка. До сих пор мне удавалось избегать столь страшных диагнозов. Переборка — это то, что бывает с другими. Теперь же понятия «переборка двигателя», «движок стуканул», «контрактный двигатель» и конечно же «слить тачку по-быстрому», кажется, могут коснуться меня напрямую. Но, прежде чем расстраиваться, необходимо все разложить по полочкам.

Пробег мой — порядка 110 000, нескрученный. Предыдущий владелец отдал увесистый двухтомник заказ-нарядов из сервисов, собранный им и первой владелицей машины. Серьезные вмешательства в двигатель производились дважды. Первый раз что-то делалось с коленвалом, второй раз — полная переборка движка с заменой коленвала и поршневой группы на общую сумму 150 тысяч докризисных рублей. Делалось это на 80 тыс. км пробега. Причина — чел был любителем пожестить и в какой-то момент у него провернуло вкладыш из-за масляного голодания (не уследил). Забавно, сейчас полез гуглить краткое описание выражения «провернуло вкладыш», и первая ссылка — на Альфа Ромео 156:-) После переборки до продажи двигатель проехал немного, поэтому мне он достался в прекрасном состоянии. И масло если ел, то совсем чуть-чуть. И, вообще говоря, такой неожиданный ужор выглядит странно.

Насколько я понимаю, если двигло ест масло, то за это несут ответственность некие маслосъемные колпачки и кольца. Если они неплотно куда-то там прилегают вследствие износа, то масло попадает в цилиндры, где сжирается вместе с топливом. Как правило при этом наблюдается бело-сизый дым из выхлопной трубы. Если дело совсем труба — дым становится черным. Что мне предложили ребята из сервиса: есть шанс, что если поршневая с коленвалом относительно свежие, замена вот этих маслосъемных штук решит проблему и обойдется мне в 60-80 т.р. Если же мы хотим произвести дефектовку коленвала и поршневой группы, то результат в финансовом смысле непредсказуем, зато с большей вероятностью приведет к успеху. Ни на то, ни на другое у меня в общем-то сейчас свободных денег нет, пока я не продам пару своих ламповых голов. Поэтому в сложившейся ситуации я принял такое решение:

  • забираю тачку и считаю за какой пробег она сжирает литр масла
  • подливаю литр масла, делаю красивые фотографии и выставляю ее на Авто.ру
  • думаю в какой форме сообщать будущему владельцу о том, что двигло не очень хорошо себя чувствует
  • в случае неудачных переговоров и краха идеи продажи ремонтирую двигатель
  • в случае успеха с продажей как появятся деньги покупаю Brerу

Как говорят англичане, sounds like a plan. Так что сегодня я машину забрал. Мне уже поменяли манжету в коробке передач. Понятия не имею, что это за штука, но из-под нее больше вроде ничего не течет. Там же в сервисе мне очень кстати поменяли резину. Так что хоть в этом смысле я к зиме готов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *