Меню навигации+

ALFA Romeo GTV. Несколько вечерних кадров

Опубликовано Фев 28, 2015 в Фото

IMG_0585-2

На ГТВ я начал оттачивать навыки съемки автомобилей. Что-то до сих пор они особо не оттачились, но парочка неплохих кадров все же были. Чем больше я на ней ездил, тем больше царапин и вмятин приходилось замазывать. Но я считаю, что именно эти фотографии помогли впоследствии продать эту груду италолома (хоть и горячо мной любимую) всего за 3 дня (я рассчитывал на полгода с учетом крайней неликвидности).

Это вторая съемка. Тут я уже понял, что машину перед съемкой обязательно надо помыть, но ехать дальше территории универа меня все равно заломало. Хотя на территории МГУ на самом деле не самые плохие места для съемки (поиск локации это в общем то основная проблема в большом городе).

Тут я неправильно развернул колесо, за что тут же был жестоко опущен на сайте по автофото fotostation.ru. Кстати отличный ресурс по теме автофото. Диски всегда должны быть повернуты к зрителю, они гораздо красивее рисунка протектора, а уж на ГТВ-то были шикарные диски, хоть и кривые.

IMG_0555

В целом фотографии конечно неаккуратные очень получились, и что не менее важно — машина на них не выглядит привлекательно (хотя вживую она просто великолепна, я вас уверяю). И светил я тут по неправильной технологии (много советов по тому как снять правильно можно найти тут). Классическая техника автосъемки с импульсным светом заключается в том, чтобы снять много кадров, на каждом из которых по очереди освещена только ОДНА деталь. Вы проходите вокруг машины со вспышкой (если свет нужен по-мягче, то с зонтиком) и снимаете кучу кадров, освещая то переднее крыло, то дверь, то диск, фары и т.д., так вы получаете больше контроля на выходе и освещение получается гораздо более равномерным. Сняв таким образом кадров 20 остается наложить их в режиме lighten в фотошопе — и это будет неплохой отправной точкой для работы над снимком. В общем в тот момент я все это знал, но был ленив и считал, что  умнее всех этих мудаков, которые пишут длинные скучные уроки, поэтому ставил длинную выдержку и бегал вокруг машины со вспышкой точно так же, но освещал все сразу в одном кадре. Результат вы видите — полное говно. На длинных выдержках порядка 20 секунд серьезный вклад в световой рисунок вносят уличные фонари и на выходе получается ситуация абсолютно неконтроллируемая, что плохо. Вывод — не будь мудаком сам и слушай, что говорят умные люди.

IMG_0565-2

А тут у меня уже садилась вспышка и поэтому я успевал сделать лишь пару пыхов за кадр. Поэтому кадров с отдельно освещенными деталями стало больше, освещение равномернее и картинка получилась очень даже ничего на мой взгляд.IMG_0585-2

Ну и последняя фотка с той сессии, которая была снята одной из первых и получилась очень даже ничего, но только благодаря обработке. Закатное небо на самом деле является рассветом в ДАСе, снятым годом ранее накануне госов. Мне это фото очень нравится, я его даже распечатал в формате А3 на металлизированной бумаге — смотрится отлично.
new

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *