Меню навигации+

ALFA Romeo Giulia. Кушать подано или идите жрать, пожалуйста!

Опубликовано Июн 27, 2015 в Авто

zastavka

24 июня 2015 года, в 105ю годовщину марки, ALFA Romeo официально представили новую модель, о которой говорили уже давно, Giulia. Я как поклонник марки и ценитель прекрасного с нетерпением ждал ее появления.

Естественно, меня прежде всего интересовал ее дизайн, поскольку он всегда был самой сильной стороной Альфы.

Концептов было много.
Такие:

Такие:

2015-Alfa-Romeo-Giulia-side-610x223 Alfa-Romeo-Giulia-Concept giulia-2015-tvojauto.ru_

У народа пошла играть фантазия и стали появляться народные концепты из серии «Наша дизайн студия предполагает, что новая Альфа Ромео будет выглядеть так»:

6fe4cdfbe323a6ce88f6dcffcbbf78b6 144052_Alfa_Romeo_va_s_enrichir_de_quatre_nouveaux_modeles alfa_romeo_giulia_qv_by_renxo93-d7ygetb Alfa-Romeo-Giulia-1-000400

Сами альфовцы В 2013 году представили вот такой вот концепт, сильно напоминавший Джульетту:

1146564

Самой популярной была вот эта футуристичная версия (полагаю, тоже сочиненная каким-то дизайнерским бюро):

Alfa-Romeo-Giulia-Concept-multi

В общем и целом все ждали от дизайна чего-то особенного. Сами чуваки, ответственные за дизайн, во главе с товарищем Lorenzo Ramaciotti, в середине 2014 года заявляли следующее: design of the brand-new Alfa Romeo “hardest work in which they have so much encountered”. То есть что-то в духе «мы работаем в поте лица, чтобы много всякого разного собрать воедино и вас типа удивить».

Под этой фразой я хотел бы понимать синтез новых идей, новаторское сочетание различных форм и размеров, смелые дизайнерские решения. Вообще Альфа давненько уже разочаровывает своей внешностью. Лично для меня последней серийной моделью, доставляющей эстетическое наслаждение, стала Brera (4C и 8C  в расчет не берем). MiTo и Giulietta, на мой взгляд, позорные в плане дизайна автомобили. Я катался на обоих в правильных комплектациях — нет вопросов к динамике, рулежке или чему-то практическому (я не эксперт, просто субъективное мнение обычного водителя), едет быстро, рулится четко, по дороге не рассыпается, есть всякие климат-контроли, адаптивные подвески и т.д. Но садиться в такую машину неприятно, потому что это FIAT, Mazda, Opel, KIA и т.д. Обычная машина, на которую нацепили треугольную решетку радиатора, несколько шильдиков Альфа Ромео и сказали, что это изысканный автомобиль со спортивным характером. У Mito так вообще выражение лица какающего слоненка.

mito

В то время как Брера всем свои видом говорит «Возьми меня!», Мито лишь застенчиво потупил взор:

Джульетту как ни пытались распиарить, с такой внешностью тоже далеко не уедешь. И в плане продаж обе эти модели жестоко провалились по всему миру. Кому нужна заурядная машина, которая стоит в полтора раза дороже конкурентов, и к тому же еще сломается по дороге домой?

Года с 2013 Альфа Ромео взяли курс на возрождение спортивного характера и соответствующей ауры вокруг своих автомобилей, сфокусировавшись на заднеприводной платформе и создав два великолепных произведения искусства — 8C Competizione и 4C.

Джереми Кларскон об ALFA Romeo 8C competizione.

Но машинки эти стоят денег неадекватных. Простым смертным они недоступны, а рынок нынче гиперкарами не завоюешь. Нужна была модель по-проще, чтобы конкурировать с третьей серией БМВ, например. Вот и начали они работать над Джулией. Шуму вокруг нее было изрядно наделано. «Наконец-то! Заднеприводная, настоящая Альфа! Надерем зад этим немцам!» Джулия должна была стать преемницей 159й модели, которая была прекрасна и желанна.

Джеймс Мэй тестирует ALFA Romeo 159 (смотреть с 19 минуты). К сожалению не нашел отдельного видео.

То есть это должно было быть что-то, что еще лучше, чем 159, да еще и с задним приводом! Про нее (еще даже не запущенную в производство) уже написали статью на википедии!

Почему я пишу в сослагательном наклонении? Да потому что вышло все иначе и довольно неоднозначно. Вот, пожалуйста, результат of hardest work итальянских дизайнеров, надежда всего концерна FIAT во главе с Серджио Маркионне, который долгие годы безуспешно пытается спасти марку ALFA Romeo от банкротства:

Теперь давайте посмотрим на фотографии и подробно разберем выражение hardest work in which they have so much encountered.

Как приготовить новую Альфа Ромео?

Ингридиеты:

Тушка BMW 3, 1 шт., грудка Jaguar XE, 1 шт., бедро Audi RS4, 1 шт., треугольная решетка радиатора, 1 шт., шильдик Альфа Ромео, 6 шт.

Время приготовления:

2 года.

Приготовление:

Берем профиль от BMW M3 (мы ведь делаем конкурента третьей серии). Спереди добавляем немного снобизма, своровав без зазрения совести морду от Ягуара (мы ведь выходим на новый уровень, хотим конкурировать с топовыми автомобильными брендами). Что? Это не китайский автомобиль? Нельзя воровать дизайн? Нужны узнаваемые черты? Ок, берем треугольную решетку радиатора, теперь никто ни о чем не догадается. Что? Сзади от Ауди и КИА Оптима не отличить? Не вопрос, подать сюда 6 шильдиков с новым, вышедшим как раз к 105-летию марки логотипом Альфа Ромео. Приправим итальянскими травами, а точнее листьями четерехлепесткового клевера (сейчас была анонсирована топовая версия Quadrifoglio verde, аналог М-серии у БМВ) и все!
Кушать подано! Идите жрать, пожалуйста!

Вот наглядное сравнение:

Вид спереди

3GvBcOJ7i9MjF4_5Z5F4iQ

Вид сбоку

132fU92aczY  UfVK2l0aSrs

Вид сзади

QmqA36xh5h4MJ973aO65pA

Про технические характеристики писать не буду. Кого они вообще волнуют после этого. Подчеркну лишь, что сейчас представлена топовая версия, которая стоить будет заоблачных денег (посчитайте почем нынче выйдет М-ка БМВ). В версии «Бизнес-ланч» (то есть стандартной комплектации) сей продукт, я думаю, потеряет часть обвесов, недополучит где-то решеток радиаторов (например, на капоте точно), я очень сомневаюсь, что все анонсированные технические фишки достанутся простым смертным. В итоге ключевые 3,9 до сотни, движок Ferrari и развесовка 50:50 до нас едва ли дойдут. И кушать нам придется как обычно полусырое блюдо, хоть и принесенное эффектным официантом, сервированное на красивой тарелочке, красиво обсыпанное итальянскими травками. Хотя к моменту пока его принесут, вы уже наверняка уйдете жрать в нормальный немецкий ресторан.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *