Меню навигации+

Две машины — две проблемы

Опубликовано Ноя 8, 2015 в Авто

IMG_8754-3

На этой неделе я неожиданно оказался без машины. Точнее без двух машин. В понедельник при развороте с ручником мигнула лампочка давления масла на Альфе. Я удивился, поскольку менял масло в июле и за это время проехал не так много. Малость напрягся, думаю, блин, неужто так масло жрать стала? Уйдя вечером с работы благополучно забыл о проблеме. Когда вспомнил, залез под капот — уровень масла чуть меньше минимума. Вспомнил истории предыдущего владельца о том, как он убивал двигло из-за масляного голодания. Да и вообще JTS альфовский — двигатель нежный. Расстроился, полез под машину. Там обнаружил, что все двигло снизу в масле. Это мне напомнило историю, когда я перелил масло в двигатель и оттуда все сальники повышибало (во всяком случае мне так объяснили в сервисе).

1654

В общем и целом дело житейское. Но…

На следующий день я забрал из RScar Порше. Пообщался там с сервисменом, он мне рассказал, как они два дня в поте лица работали чтобы определить насколько все плохо с машиной, поменяли масло, агрегатный ремень, всякие фильтры, промыли дроссель и расходомер и там еще всякие жидкости проверили. На вопрос «Ну как в целом вам машина?» он уклончиво ответил «Ну зависит от того за сколько вы ее купили». Ответ достойный Дмитрия Лаврова. Там же был определен источник мелодичного гула в районе 3 тысяч оборотов. Приговорили передний редуктор. Вот я даже нашел статейку под названием Гул редуктора классического типа. У меня, похоже, вариант с главной парой. В целом это плохие новости, так как новый редуктор стоит заоблачных денег. Однако ездить с гулом все же можно (благо аудиосистему я отремонтировал) и параллельно искать замену на разборках. В общем и целом каких-то критических замечаний я не услышал, типа двигло норм, коробка норм, кое-что по подвеске сделать и будет не машина, а шоколадка. Это меня порадовало и я покинул сервис в приподнятом настроении.

По дороге домой позволил себе по-жестче поиграться с двигателем и коробкой (раз уж они теперь точно ок). Прокатился по району, где-то час катался. Сажусь в машину — а датчик уровня масла показывает -4 деления. У меня всегда было ровно или минус один — максимум минус два. Я напрягся, доехал до дому, проверил опять — снова -4. Я повторил действия, которые осуществлял днем ранее с Альфой. На двигле обнаружил следы жидкости:

В районе затычки, из которой сливают масло, все сухо. Думаю, ну вот мудаки, криво масляный фильтр прикрутили или еще чего. А я наслушался историй о том, что оппозит очень чувствителен к масляному голоданию, и типа чувак, следи за уровнем масла. В общем было принято решение автомобиль не эксплуатировать. Не эксплуатировать оба автомобиля.

В среду поехал фотографировать Инфинити. На метро. Вечером по очереди отвез обе машины в сервисы. В четверг улетел в Грозный.

Не успел я доехать до аэропорта, звонят ребята из RScar, типа блин, чувак, щас все проверим. Я им выслал видюшку, на которой по моим представлениям на двигателе следы от масла. Еще через полчаса звонок: чувак, никакой течи нет, все облазили, долили буквально 70 г масла. То, что ты снял на видео — конденсат. В целом, это были хорошие новости. Когда я во вторник забирал тачку, сервисмен мне объяснил, что по каким-то причинам в Порше лучше слегка не доливать масла, чтоб, как это было у меня на Альфе, сальники не повыбивало. Так что я посчитал, что все сходится, и никакой крамолы в этой ситуации нет. Договорились с чуваками, что заберу тачку на выходных. RScar хорош тем, что машину можно забрать в любое время дня и ночи, в отличие от Италклуба, который работает строго до 7 вечера. В прочем, есть автосервисы, которые вообще по выходным не работают. Например, RScar…

Когда я уже прилетел в Грозный, звонят мне ребята из Италклуба. Так-так, теперь новости по Альфе, Что там у нас…

А там у нас следующее — чувак, мы тачку подняли, у тебя все течет, сальники текут, прокладка клапанной крышки течет, надо все это дело менять. А еще у тебя робот течет, это не лечится, готовь 100 штук на нового робота.

Вот так поворот. Знаете как это все называется?

Ревность.

Не зря говорят, что Альфа машина с характером. Когда я в первый раз поехал смотреть Порше, у нее спустило колесо. Когда я купил Порше, она один раз завелась не с первого раза. Все три года эксплуатации это был на удивление беспроблемный автомобиль (насколько может быть беспроблемной Альфа Ромео с селеспидом). А теперь она вполне так конкретно говорит — чувак, ты не прав. Я спокойно смотреть на то, как ты развлекаешься со своим Порше, не собираюсь.

В общем я прикинул объем финансовых вливаний, который мне предстоит, и задумался. Во первых, над тем, стоило ли покупать Порше, во вторых что теперь делать с Альфой. Я неоднократно писал, что это идеальный автомобиль, который я очень люблю и продавать не хочу. Ну 100 т.р. на нового робота это серьезно.

В ночь с субботы на воскресенье я вернулся из Грозного, сразу заехал забрал Порше. Завожу — уровень масла минус одно деление — то, что нужно. Приезжаю домой — минус 4 деления… Безусловно, после того, как машина поработала, уровень масла в целом становится слегка ниже, но -4 деления — это норм или не норм? В общем с Порше я решил дождаться понедельника и выяснить у чуваков, какое количество делений они считают нормальным. Мб тут и нет никаких причин для беспокойства.

В воскресенье настал черед Альфы. С двиглом все пофиксили, заодно поменяли ГРМ, который как раз кстати и подходила пора менять (на JTS он живет 40 000 км), так что все случилось весьма кстати. На вопрос что делать с селеком, чувак сказал следующее: Варианта два, либо менять робот целиком, либо менять какую-то манжету. Течь несильная и из-под манжеты, неисправность редкая, и замена манжеты с высокой вероятностью решит проблему. Цена вопроса — 7 тр. По сравнению со 100 т.р. это серьезный discount. По поводу варианта ставить БУшный робот, он сказал, что мысль хреновая. «Склеишь один из трех БУшных, и тот работать будет хуже чем твой». В общем сошлись на том, что надо мне вернуть будет тачку для замены манжеты. На вопрос «Как вам состояние машины?» который я традиционно задаю примерно раз в пол-года, я получил воодушевляющий ответ «Вполне живая машина». И из этого сервиса я уехал в приподнятом настроении. Все-таки Альфа Ромео — прекрасные автомобили.

IMG_8754-3

2 комментария

  1. Ну какая ревность?! Машина из металла и пластика. Все дело в хозяине. Кто кем владеет? Сам напридумывал проблем, вот они и повылезали.
    Все, что описал, это нормально для б/у машин. Нужно лишь к этому правильно относится. Скажи себе, что все ОК — и все будет норм.
    🙂

    • Ну я ж фигурально выражаюсь) Мне не привыкать из сервиса в сервис кататься. Но все же с Альфой за 3 года проблем почти не было, я потому Порше и купил, что скучно стало) а тут и Альфа сыпаться начала.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *